~Параллель девятых классов гимназии № один г.Самары~

Объявление

Привет,народ!Это форум учеников восьмых классов гимназии номер один города Самары!А точнее учениц:Катьки Трофимовой и Дашки Бачуриной.Регайтесь и отписывайтесь=)Целую:* ~K@tьkA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ~Параллель девятых классов гимназии № один г.Самары~ » Флуд » НЕТ опытам над животными!

НЕТ опытам над животными!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

С животными творят ужасные вещи! Вивисекция-это просто кошмар! Над ними издеваются, пользуясь их неспособностью защититься. А все эти шубы из натурального меха? Зачем?! Ведь искусственные бывают сейчас ГОРАЗДО дешевле, качественнее и красивее, при этом их практически невозможно отличить от натуральных! Мех дается животным, но никак не людям! Посмотрите на этом сайте, что с животными творят! Мне плакать хотелось!
Все, еще немного таких сайтов и я точно уйду в гринписовцы и буду обливать зеленой краской из окон людей в одежде из натурального меха. За правое дело! :angry:

0

2

КОШМАР!!!

0

3

По этому я ещё над Катей опыты и не ставила, но это только пока...

0

4

Я против издевательства над животными! (люди не в счёт)
Но кожу и мех я очень люблю, и хачу завести игуану!

0

5

И я ношу ток мех диких зверей, а не собачек и кошечек!

0

6

Я понимаю, что жестоко обращаться с животными нельзя, но вегетарианткой становиться не собираюсь!
(Сообщений несколько тк смотрела и писала одновременно!)

0

7

Никуся!, мэ...меня тоже не тянет отказаться от мяса,тем более там белки-углеводы-жиры-и куча полезностей. но это другое дело, а убийство ради развлечения я не понимаю.

0

8

Missoury
Я тоже. Также не понимаю охотничьи многозарядные ружья. Ими калечат животных.

0

9

Никуся!
Ха-ха,блин,как смешно(я насчет того,что ты типа надо мной опытов не ставила)

0

10

А в лагере вообще есть незя я тв каше нашла коготь котёнка нашла((((((((((((((( :x

0